Текст

ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст
ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст
ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст
ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст
ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст
ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст
ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст
ТекстТекстТекстТекстТекст

Аватар - последний маг воздуха

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аватар - последний маг воздуха » Знакомимся » Немного о вас)


Немного о вас)

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Расскажите чем занимаетесь, где учитесь, что любите)  Выставите свои роботы, если   вы, например художник. ) :jumping:

0

2

Я например, занимаюсь музыкой играю на фортепиано  :D 3 год) Так же дизайном занимаюсь, хожу в студию. Так же пишу стихи, просто для себя. Люблю музыку, слушаю почти все =D   (В основном рэп и рок :D) :jumping: Люблю аниме)

0

3

Меня зовут Аня) Увлекаюсь рисованием, графити. Слушаю все подряд)

0

4

Я Олеся, обожаю музыку всякую, люблю срисовывать картинки))))

0

5

Я Дина,люблю рисовать и слушать музыку))

+1

6

Анжела. играю на о господи >< губной гармошке. рисую для себя. не могу жить без музыки, слушаю всё. через две недели почувствую себя в роли оператора) неплохо фотографирую.

0

7

Полина. ничего выдающегося, множество неочёмских интересов, от просмотра аниме, до играния с резиновой уточкой *о* единственное, пожалуй, моё выделение среди немногих людей - это слабое здоровье, а значит и частое посещение больниц :З
слушаю музыку, предпочтение отдаю j-rock и j-pop. иногда слушаю подозрительно старые русские песни и тащусь с них :З на ролевых уже три года, а на такой ролевой зарегистрировалась просто ради интереса~

0

8