Расскажите чем занимаетесь, где учитесь, что любите) Выставите свои роботы, если вы, например художник. )
Немного о вас)
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться2Среда, 11 августа 16:04
Я например, занимаюсь музыкой играю на фортепиано 3 год) Так же дизайном занимаюсь, хожу в студию. Так же пишу стихи, просто для себя. Люблю музыку, слушаю почти все =D (В основном рэп и рок ) Люблю аниме)
Поделиться3Среда, 11 августа 19:38
Меня зовут Аня) Увлекаюсь рисованием, графити. Слушаю все подряд)
Поделиться4Среда, 11 августа 20:31
Я Олеся, обожаю музыку всякую, люблю срисовывать картинки))))
Поделиться5Среда, 11 августа 21:17
Я Дина,люблю рисовать и слушать музыку))
Поделиться6Среда, 11 августа 22:59
Анжела. играю на о господи >< губной гармошке. рисую для себя. не могу жить без музыки, слушаю всё. через две недели почувствую себя в роли оператора) неплохо фотографирую.
Поделиться7Четверг, 12 августа 01:12
Полина. ничего выдающегося, множество неочёмских интересов, от просмотра аниме, до играния с резиновой уточкой *о* единственное, пожалуй, моё выделение среди немногих людей - это слабое здоровье, а значит и частое посещение больниц :З
слушаю музыку, предпочтение отдаю j-rock и j-pop. иногда слушаю подозрительно старые русские песни и тащусь с них :З на ролевых уже три года, а на такой ролевой зарегистрировалась просто ради интереса~
Поделиться8Четверг, 12 августа 01:21